Компания основана в самое подходящее для этого время – в конце девяностых, когда начались поломки автомобилей, пригнанных из Европы несколькими годами ранее. Тогда случился бум ввоза в Россию подержанных иномарок. Официальных автосалонов, дилерских центров и квалифицированных автосервисов не существовало.
4 ноября 1998 г. был открыт первый сервис в г. Новороссийске. Услуги компании мгновенно стали популярны. Уже через три месяца открылся первый сервис в Краснодаре.
Каждый агрегат тщательно перебирал и изучался - надо было выработать технологию ремонта иномарок, этому в то время нигде не учили. Основной принцип, которого придерживалась компания, - необратимых последствий быть не должно.
Специфика бизнеса
Автосервисы по ремонту стартеров и генераторов можно разделить на две группы: для одних подобный ремонт – это специализация, для других – частный случай. Неспециализированные сервисы из-за редких обращений к ним не владеют полной информацией о множестве нюансов. Именно поэтому, сегодня такой бизнес открыть сложно. Рынок услуг «устоялся». Нужно быть готовым работать несколько лет на нулевой рентабельности, поскольку периодичность обращения в сервис по этому профилю составляет 4–5 лет.
Принципы работы
«Евростартер» получил широкую известность благодаря высокому уровню сервиса, который основывается на соблюдении четырёх основных принципов:
1) с клиентом надо общаться. Обратившись к нам, человек получает полную квалифицированную консультацию с указанием возможных причин поломки и ориентировочной стоимость ремонта;
2) качество услуг должно быть гарантированно высоким;
3) запчасти – только от надёжных производителей;
4) оперативность ремонта.
Производители и поставщики
При ремонте агрегатов используются как оригинальные детали (идущие на сборочный конвейер), так и «дубликаты» (запчасти вторичных производителей). И если к первым – абсолютное доверие, то вторые проходят многоуровневое тестирование на приборах и стендах. Производители, которым компания доверяет, указаны здесь. Наши специалисты всегда смогут объяснить клиенту разницу между аналогичными деталями различных производителей и подобрать достойный экономичный вариант, при котором ресурс работоспособности агрегата будет очень высоким. За клиентом всегда остается право выбора: устанавливать оригинальные запасные части или заменить их, если возможно, дубликатными. Производителей дубликатных запчастей достаточно, но: одна и таже запасная часть от разных производителей – два разных полюса качества. Если встречаются контрафактные запчасти, поставщик немедленно информируется об этом, происходит возврат товара. Так, например, не только мы, но практически все специализированные сервисы по ремонту стартеров и генераторов, отказались от работы с одним из партнёров, наводняющим рынок некачественной и негарантийной продукцией. Ответ на претензии к качеству: «Даже компания Bosch закладывает 5% брака». Неизвестно, откуда эта информация, но точно известно, что ответит клиент, если спросить, готов ли он попасть в эти 5%? «Евростартер» берет эти риски на себя и, как сервис, гарантирует клиентам: с браком они не столкнутся. Поэтому к компании нет претензий от заказчиков – 100% качественных ремонтов.
Оперативность сервиса
Автомобиль должен ездить, а не простаивать в ожидании запчастей. Поэтому оперативность – один из наших основополагающих принципов. Залог оперативности – складские запасы, которые с самого начала деятельности компании формирую не «с потолка», а пользуясь ежегодными статистическими данными о количестве поставленных на учет автомобилях, их марках, моделей, годах выпуска. Чем обширнее становится парк иномарок в городе, тем более наполнялся склад. Сегодня на складе тысячи наименований запасных частей. И это всё для ремонта стартеров и генераторов! Мы готовы к оперативному ремонту любого агрегата, и это не только легковые и грузовые автомобили, но и сельхоз- и спецтехника, промышленные машины, дизель-генераторы и многое другое. Так как наш регион имеет выход в море, на складе присутствуют запчасти для катеров и моторных лодок. Представьте радость людей, у которых в море перестал заводиться мотор катера, и они сели обзванивать местные сервисы, не особо веря в удачу. Один звонок нам – и проблема решена.
Настоящая команда
Звучит банально, но в бизнесе главное – люди. Хороших специалистов найти невозможно. Так родилась идея собственного «Центра профессиональной подготовки», в котором поначалу проходили производственную практику студенты профтехучилища, а позже – студенты КубГТУ. У вторых уровень теоретической подготовки и степень мотивации гораздо выше. В результате от студентов профтехучилища мы отказались. Работали со студентами технологического университета. К окончанию вуза специалист, проходивший у нас практику, полностью подготовлен для работы в компании. Сейчас в «Евростартере» все мастера с высшим техническим образованием, стаж работы в компании которых превышает 10 лет. Это люди с большими амбициями, разделяющие идеалы компании! Это люди, умеющие говорить с клиентами, объяснить проблему. Это лучшие мастера!
О конкуренции
Под конкуренцией понимается честное соревнование между компаниями, в результате которого лидерами становятся профессионалы, готовые к дальнейшему совершенствованию. Без соблюдения этических норм это невозможно. Как назвать конкурентом того, кто голословно заявляет: «У меня всё то же самое, только дешевле». Это обман. Потому что нет никакой конкретики. Конечно, автосервисы могут демпинговать рынок индийскими, китайскими или даже «восстановленными» запчастями, получая неплохую прибыль. Мнение «Евростартера» такое: автомобиль, как средство передвижения – объект повышенной опасности, к ремонту которого должны быть допущены только квалифицированные специалисты. Использование дешевых некачественных запчастей подвергает опасности жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Компания «Евростартер» в этом не участвует.
О компании
Начало
Компания основана в самое подходящее для этого время – в конце девяностых, когда начались поломки автомобилей, пригнанных из Европы несколькими годами ранее. Тогда случился бум ввоза в Россию подержанных иномарок. Официальных автосалонов, дилерских центров и квалифицированных автосервисов не существовало.
4 ноября 1998 г. был открыт первый сервис в г. Новороссийске. Услуги компании мгновенно стали популярны. Уже через три месяца открылся первый сервис в Краснодаре.
Каждый агрегат тщательно перебирал и изучался - надо было выработать технологию ремонта иномарок, этому в то время нигде не учили. Основной принцип, которого придерживалась компания, - необратимых последствий быть не должно.
Специфика бизнеса
Автосервисы по ремонту стартеров и генераторов можно разделить на две группы: для одних подобный ремонт – это специализация, для других – частный случай. Неспециализированные сервисы из-за редких обращений к ним не владеют полной информацией о множестве нюансов. Именно поэтому, сегодня такой бизнес открыть сложно. Рынок услуг «устоялся». Нужно быть готовым работать несколько лет на нулевой рентабельности, поскольку периодичность обращения в сервис по этому профилю составляет 4–5 лет.
Принципы работы
«Евростартер» получил широкую известность благодаря высокому уровню сервиса, который основывается на соблюдении четырёх основных принципов:
1) с клиентом надо общаться. Обратившись к нам, человек получает полную квалифицированную консультацию с указанием возможных причин поломки и ориентировочной стоимость ремонта;
2) качество услуг должно быть гарантированно высоким;
3) запчасти – только от надёжных производителей;
4) оперативность ремонта.
Производители и поставщики
При ремонте агрегатов используются как оригинальные детали (идущие на сборочный конвейер), так и «дубликаты» (запчасти вторичных производителей). И если к первым – абсолютное доверие, то вторые проходят многоуровневое тестирование на приборах и стендах. Производители, которым компания доверяет, указаны здесь. Наши специалисты всегда смогут объяснить клиенту разницу между аналогичными деталями различных производителей и подобрать достойный экономичный вариант, при котором ресурс работоспособности агрегата будет очень высоким. За клиентом всегда остается право выбора: устанавливать оригинальные запасные части или заменить их, если возможно, дубликатными. Производителей дубликатных запчастей достаточно, но: одна и таже запасная часть от разных производителей – два разных полюса качества. Если встречаются контрафактные запчасти, поставщик немедленно информируется об этом, происходит возврат товара. Так, например, не только мы, но практически все специализированные сервисы по ремонту стартеров и генераторов, отказались от работы с одним из партнёров, наводняющим рынок некачественной и негарантийной продукцией. Ответ на претензии к качеству: «Даже компания Bosch закладывает 5% брака». Неизвестно, откуда эта информация, но точно известно, что ответит клиент, если спросить, готов ли он попасть в эти 5%? «Евростартер» берет эти риски на себя и, как сервис, гарантирует клиентам: с браком они не столкнутся. Поэтому к компании нет претензий от заказчиков – 100% качественных ремонтов.
Оперативность сервиса
Автомобиль должен ездить, а не простаивать в ожидании запчастей. Поэтому оперативность – один из наших основополагающих принципов. Залог оперативности – складские запасы, которые с самого начала деятельности компании формирую не «с потолка», а пользуясь ежегодными статистическими данными о количестве поставленных на учет автомобилях, их марках, моделей, годах выпуска. Чем обширнее становится парк иномарок в городе, тем более наполнялся склад. Сегодня на складе тысячи наименований запасных частей. И это всё для ремонта стартеров и генераторов! Мы готовы к оперативному ремонту любого агрегата, и это не только легковые и грузовые автомобили, но и сельхоз- и спецтехника, промышленные машины, дизель-генераторы и многое другое. Так как наш регион имеет выход в море, на складе присутствуют запчасти для катеров и моторных лодок. Представьте радость людей, у которых в море перестал заводиться мотор катера, и они сели обзванивать местные сервисы, не особо веря в удачу. Один звонок нам – и проблема решена.
Настоящая команда
Звучит банально, но в бизнесе главное – люди. Хороших специалистов найти невозможно. Так родилась идея собственного «Центра профессиональной подготовки», в котором поначалу проходили производственную практику студенты профтехучилища, а позже – студенты КубГТУ. У вторых уровень теоретической подготовки и степень мотивации гораздо выше. В результате от студентов профтехучилища мы отказались. Работали со студентами технологического университета. К окончанию вуза специалист, проходивший у нас практику, полностью подготовлен для работы в компании. Сейчас в «Евростартере» все мастера с высшим техническим образованием, стаж работы в компании которых превышает 10 лет. Это люди с большими амбициями, разделяющие идеалы компании! Это люди, умеющие говорить с клиентами, объяснить проблему. Это лучшие мастера!
О конкуренции
Под конкуренцией понимается честное соревнование между компаниями, в результате которого лидерами становятся профессионалы, готовые к дальнейшему совершенствованию. Без соблюдения этических норм это невозможно. Как назвать конкурентом того, кто голословно заявляет: «У меня всё то же самое, только дешевле». Это обман. Потому что нет никакой конкретики. Конечно, автосервисы могут демпинговать рынок индийскими, китайскими или даже «восстановленными» запчастями, получая неплохую прибыль. Мнение «Евростартера» такое: автомобиль, как средство передвижения – объект повышенной опасности, к ремонту которого должны быть допущены только квалифицированные специалисты. Использование дешевых некачественных запчастей подвергает опасности жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Компания «Евростартер» в этом не участвует.